АТИ-И-СИСТЕМА
поиск  попутных  грузов
и  попутного  транспорта
по России

     УМНЫЙ   ПОИСК    
     УМНЫЙ   ПОИСК    
    П О Ч Т А  
  626933206

   РЕГИСТРАЦИЯ   





ГЛАВНАЯ






  


 АТИ-И-СИСТЕМА
 ПО РОССИИ 


 САНКТ-
 ПЕТЕРБУРГ

    

  ВОПРОСЫ  УЧАСТНИКОВ
В системе:   грузов=5164   машин=9089   участники=27393    с 21.08.2011

Поиск
  грузов / машин
  
 
Добавить
  груз / машину
  
  
||    ||
||    ||
   
Поиск
 участников 
 
 Проложить 
маршрут
 
Ваши
  вопросы  
  
История
 системы 
   
Тех.
 помощь 
 
 Гостевая 
книга


    1. В чем "умность" этой системы?
    - Данная система поиска груза/транспорта принципиально отличается от других транспортных систем тем, что предоставляет выборку из базы данных не только на основе фильтров (годен / не годен), но и на основе пространственного анализа соответствия запроса и предложений. Это позволяет предлагать решение, отранжированное по качеству предложения. Система также может предложить инструменты для оценки экономической эффективности каждого предложения относительно запроса.
 
    2. Существуют ли архив заявок и как искать в нем заявки?
    - Архива заявок не существует. Но устаревшие заявки хранятся в общей базе еще 90 дней и только после этого удаляются. Поэтому заявки за этот период можно найти обычным поиском, задавая соответствующие временные рамки.
 
    3. Что такое ss?
    - Показатель ss отражает географическую (пространственную) "степень соответствия" между запросом и каждым отдельным предложением. Максимальное значение (10) он имеет при точном совпадении начальных и конечных пунктов запроса и предложения. Минимальное - 0.
    Это комплексный параметр, основанный на нескольких датчиках.
    "Качество" (полезность) предложения отражается в цвете показателя ss: зеленый - цвет наилучшего предложения, красный - наихудшего.
 
    4. Как построен алгоритм ранжирования?
    - Основным фактором является показатель ss ("степень соответствия"), но кроме него участвуют еще несколько факторов. Обычно поисковые системы не раскрывают механизм ранжирования, чтобы исключить возможность манипулирования поиском.
    Вы можете предложить свои факторы, которые мы постараемся учесть.
 
    5. Что такое "подача"?
    - Показатель [подача] измеряется в км и указывает расстояние между начальными точками запроса и предложения. По нему можно судить, как быстро может быть подана машина под загрузку и каковы будут издержки для машины (хотя это лишь часть издержек...) при отмене перевозки после прибытия автомобиля.
 
    6. Что такое "отклонение"?
    - Показатель [отклонение] измеряется в км и равен избыточному пробегу автомобиля на данной перевозке относительно предложения этого автомобиля.
    Другими словами - это пробег сверх "обязательного", т.е. сверх пробега "свободного падения" для данной машины. Отклонение показывает, на сколько увеличится пробег машины при выполнении данной заявки относительно ее "желаемого" пробега до "желаемой" точки.
    Это пробег, который в обязательном порядке должен оплачиваться машине (хотя бы по тарифу в 1 сторону), чтобы перевозчик не работал себе в убыток... Это, так называемая, "нижняя планка по цене" для данного автомобиля и данного груза.
    Когда трасса груза точно лежит внутри трассы автомобиля (и направление совпадает) - отклонение будет равно 0... А это значит, что "нижняя планка" также равна 0... т.е. любая цена для данного груза (причем, независимо от расстояния) - "не в убыток" для перевозчика (или "без рыбы и рак - рыба").
    Однако существует и "верхняя планка цены" для конкретного груза, выше которой интерес грузовладельца к перевозчику резко падает (обычно до нуля). Чаще всего такая "верхняя планка" - это стоимость перевозки с оплатой в 2 конца. Но бывает и выше! - Например, при заказе автомобиля в областном центре для перевозки между областными пунктами. Пробег с грузом может быть в этом случае, например, 10 км, а общий пробег автомобиля - 50 км... т.е., оплачивая 50 км, грузовладелец платит в 5 раз дороже, чем при оплате в 1 сторону!
    А это значит, что такому грузовладельцу будут интересны не только попутные машины, но и вообще все машины, которые находятся к нему ближе, чем областной центр! И "вилка" для поиска взаимовыгодного решения может быть достаточно большой (как и выгода для обоих участников).
    Наша система предоставляет ранжированный список возможных партнеров по перевозке и для каждого из них определяет "нижнюю планку цены" = [отклонение] x (Тариф в 1 конец). Верхняя планка сильно зависит от многих факторов, которые в итоге сводятся к длине и качеству списка исполнителей перевозки.
 
    7. Что такое "холостой пробег"?
    - Показатель [Холостой пробег] - это пробег машины, который в данном варианте она пройдет без груза ("недоиспользованные" возможности).
 
    8. Что такое Вилка по Цене (ВЦ)?
    - Вилка по Цене - диапазон между Верхней Планкой по Цене(ВПЦ) и Нижней Планкой по Цене(НПЦ).
    ВЦ = ВПЦ <::> НПЦ
 
    9. Что такое "Верхняя Планка по Цене" (ВПЦ)?
    - Верхняя Планка по Цене - планка, до которой может подняться цена в конкретных обстоятельствах. Она определяется наличием машин на данном направлении, а именно - следующей в списке машиной, а еще точнее - той ценой, ниже которой не может опуститься ближайший конкурент, т.е. Нижней Планкой по Цене для ближайшего конкурента.
 
    10. Что такое "Нижняя Планка по Цене" (НПЦ)?
    - "Вынужденный" пробег а/м - пробег, который пройдет а/м пустым, если не дождется попутного груза (например, для возврата в точку стоянки или при подаче под погрузку в другой город).
    Если предложение, поступившее на этот а/м, не увеличивает этот "вынужденный" пробег, то "ТеОрЕтИчЕсКи" есть шанс договориться о догрузе по минимальной цене (вплоть до 1р), но с доплатой за простой.
    Если же предложение на этот а/м увеличивает "вынужденный" пробег, то дополнительный пробег однозначно приходится платить заказчику, иначе а/м пойдет "своей дорогой". Величина дополнительного пробега называется ОТКЛонением (= лишний крюк).
    Тогда Нижняя Планка по Цене (НПЦ) вычисляется так:
    НПЦ = ОТКЛ(км) * Тариф(р/км) + Простой(р/час)
    Поскольку Простой - это "довесок" при всех вариантах, то при сравнении вариантов между собой - простой можно не учитывать. Тогда НПЦ для конкретного варианта определяется только его ОТКЛонением (= лишний крюк).
    НПЦ = ОТКЛ(км) * Тариф(р/км)

 
    11. От чего зависит "Вилка Цен" (ВЦ)?
    - Диапазон цен на конкретную перевозку зависит от наличия машин в данном направлении или районе, соответствующих необходимым требованиям. При большом числе машин вилка цен (ВЦ) может находиться около 0(+ оплата за простой). При малом числе подходящих машин ВЦ и ВПЦ может в несколько раз превышать стоимость перевозки с оплатой в один конец по тарифу (в случае, когда ОКТЛонение ближайших машин велико).
    Расчет ВЦ описан выше. Реально ВПЦ может (и, скорее всего, будет) изменятся в большую сторону, т.к. при обзвоне предложений реальная цена следующей по списку машины может быть выставлена выше, чем ее НПЦ (это может быть связано с предложениями данному а/м по другим направлениям) или эта машина даст "самоотвод".
 
   12. При регистрации я указал телефон в качестве логина. При попытке войти под таким логином выводится сообщение, что пароль неверный...
    - Значит, такой телефон присутствует у кого-то из участников, а пароль у него другой. Перерегистрируйтесь, пройдя полную регистрацию, но выберите не "телефонный" логин. Старая регистрация со временем удалится.
 

    Если вы не нашли ответа на свой вопрос напишите нам.

    В начало



АВТОПЕРЕВОЗКИ  1-20т

перевозка грузов в СПб

Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании -
грузоперевозки по СПб, Ленинградской области и России

1995